05-04-2021
Компания «Тинькофф» предоставила клиентам возможность подключить сервис речевой аналитики, разработанный на основе Искусственного Интеллекта. Такой инструмент могут использовать колл-центры, маркетинговые, телекоммуникационные компании. Система анализирует звонки, облегчая работу отдела контроля качества.
Технология речевой аналитики основана на машинном обучении. Для оценки разговоров система использует 21 встроенный словарь («Клиент требует начальника», «Некомпетентность оператора» и др.). Сервис анализирует, какие фразы влияют на конверсию, как положительно, так и отрицательно. Это облегчает поиск слабых мест в скриптах и их устранение.
Система на основе ИИ предназначена для:
На сайте компании «Тинькофф» можно подключить облачную или коробочную версию речевой аналитики. В первом случае звонки анализируются на серверах банка с оплатой от 80 копеек за 1 минуту разговора. При выборе коробочной версии программа будет работать на внутреннем сервере компании-заказчика. В этом случае тарифы обсуждаются индивидуально.