С фибо работал месяцев 6, этой весной ушел из трейдинга, так как нет времени на это. Но брокер мне нравился, не самый худший из всех.
Плохо, что в выходные саппорт не работает, был вопрос по техничке, так пришлось с суботы ждать понедельника(
Не вижу прям страшных косяков. Разве что задержки с выводом, но это у всех бывает. Я в кругу инвесторов состою, так там трейдеры рассказывают о проблемах с выводом чуть ли не у каждого брокера. Поэтому 1-2 дня задержки прощаю Фибо
На счет круглосуточного саппорта я б поспорил. После 9 вечера 3 раза пытался достучаться в будний день – толку 0. При чем звонил и на почту писал , исход один – тишина
Брокер не понравился – комиссия высокая и с первого раза проблемы с выводом. на карту ждал 5 дней. Пойду к другому
Впечатления в основном позитивные, если бы не саппорт. Вечно менеджеры клянчат увеличение депозита.
Mirror Trader? первый раз слышу о такой платформе, наверное, их фирменный терминал какий-то
Не рискую торговать на таких терминалах. Как показывает практика, фирмовые платформы брокеров отстают по количеству функций и удобству тому же метатрейдеру
Небольшой выбор активов. Где акции? Где ETF? надо ж как-то развиваться, многие брокеры предлагают кучу активов
Пока получал до 500 баксов в месяц, було норм, и деньги выводились без проблем. Как только разогнал депозит до 2К, начались реквоты, спреды выросли, убыточные сделки не закрывались нормально. Вобщем, нужно торговать осторожно с этим брокером
У меня счет обнулился, когда на ночь оставил сделку. Непонятно почему так случилось, с саппортом повоевал неделю, деньги так и не вернулись. Говорят, это рынок, так бывает. Пропало 300 баксов, не тысяча, но все равно обидно
При регистрации указала старую почту по ошибке, письмо не приходило. Через 4 часа решила позвонить в саппорт. Проблему решили быстро, почту поменяли
У меня тоже самое было. Только ошибку допустил в номере телефона при регистрации на сайте
В обучающих курсах полно рекламы. Лучше бы больше толковой инфы давали